Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Бухгалтер по учету, помощник бухгалтера, оператор 1С (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 10 рок. 9 міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи

  • Бухгалтер (управленческий учет) ТОВ "БЛЕЙК ГРУП" <p>- Ведение оперативного учета ТМЦ: поступление, реализация, перемещение, списание, оприходование товара в 1С.<br />- Формирование заказов, возвратов, актов сверок.<br />- Контроль заявок на прием/отгрузку товара.<br />- Формирование доставок, учет отгрузок в 1С.<br />- Ведение взаиморасчетов.<br />- Проведение инвентаризаций.<br />- Организация доставок товара наемным транспортом (работа с перевозчиками, логистами, курьерскими службами).<br />- Касса, учет движения наличных денежных средств.<br />- Расчеты с подотчетными лицами.</p>
  • Помощник бухгалтера, администратор ООО "Покровстрой" <p>- ведение первичной бухгалтерии (выписка счетов, расходных/приходных накладных, акты оказанных услуг, выписка доверенностей)<br /></p>
    <p>- ведение реестров полученных и выданных документов<br /></p>
    <p>- клиент - банк<br /></p>
    <p>- ведение табеля рабочего времени (в Excel)<br /></p>
    <p>- прием, распределение телефонных звонков, факсов<br /></p>
    <p>- работа с оргтехникой<br /></p>
    <p>- администрирование сайта компании<br /></p>
    <p>- обеспечение жизнедеятельности офиса</p>
  • Офис-менеджер, инспектор по кадрам ООО "РАФ-ПЛЮС" <p>- создание (в Excel) и загрузка в офисную программу различных отчётов, сводных актов по работе отдела; <br /></p>
    <p>- обеспечение подбора персонала по определенным требованиям;<br /></p>
    <p>- проведение предварительного собеседования с кандидатами;<br /></p>
    <p>- подготовка документации для приема, перевода и увольнения сотрудников;<br /></p>
    <p>- ведение (в Excel) электронной базы данных (резерв);<br /></p>
    <p>- ведение (в Excel) табеля рабочего времени;<br /></p>
    <p>- учет личного состава отдела (в Excel);<br /></p>
    <p>- учет и выдача служебных удостоверений;</p>
    <p>- предварительный расчет з/п;</p>
    <p>- контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя;<br /></p>
    <p>- ведение журналов регистрации инструктажей по охране труда и техники безопасности;<br /></p>
    <p>- поиск информации в интернете;<br /></p>
    <p>- прием, распределение телефонных звонков;<br /></p>
    <p>- обеспечение жизнедеятельности отдела;<br /></p>
    <p>- организация мероприятий;<br /></p>
    <p>- бронирование квартир, заказ билетов.</p>
  • Администратор филиала (Инспектор по кадрам) ООО "Арсенал-Центр" <p>- прием посетителей;<br /></p>
    <p>- прием и распределение входящих звонков, факсов;<br /></p>
    <p>- прием, отправка, регистрация, распределение входящей, исходящей корреспонденции;<br /></p>
    <p>- работа с ксероксом, сканером;<br /></p>
    <p>- контроль и закупка канцелярии;<br /></p>
    <p>- выполнение поручений руководства;<br /></p>
    <p>- бронирование квартир, заказ билетов;<br /></p>
    <p>- контроль за правильным и своевременным оформлением кадровых документов</p>
    <p> (прием, перевод, увольнения, отпуск, табелирование, изменение режима, </p>
    <p>акты об отсутствии...);<br /></p>
    <p>- ведение табельного учета (в Excel);<br /></p>
    <p>- ведение оргсхемы (в Excel);<br /></p>
    <p>- оформление трудовых договоров, должностных инструкций;<br /></p>
    <p>- контроль прохождения медосмотра персонала, контроль сроков окончания действия медицинских справок;<br /></p>
    <p>- контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.</p>
  • Оператор складского учета ООО фирма "МВА" <p>Ведение базы данных, проводка приходов, расходов, возвратов, выдача </p>
    <p>заявок, оформление документов на провоз груза, обеспечение </p>
    <p>жизнедеятельности склада, работа в телефонном режиме, работа с </p>
    <p>оргтехникой, частичное ведение бухгалтерии</p>
  • Инженер по планированию производства и кооперации ОАО завод "СОМ" <p>Организация и ведение (в Excel) базы данных, общение с поставщиками, </p>
    <p>заключение договоров, заказ продукции, экспедирование, оформление </p>
    <p>документов на провоз груза ( в 1С 7), проведение переучётов, </p>
    <p>отслеживание задолженности по счетам( в 1С 7), расчёт планов выпуска </p>
    <p>продукции.</p>

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: