Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Бухгалтер (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 18 рок. 2 міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: женский

Досвід роботи

  • бухгалтер ООО Инвест-В <p>работа с налоговыми накладными (входящие, исходящие),</p>
    <p>работа с первичной документацией ( приходные, расходные накладные),</p>
    <p>сверка взаиморасчетов,</p>
    <p>банковские выписки, отправка платежей в «Клиент-банке»</p>
  • Бухгалтер ООО "Офисменеджер" <p>работа с налоговыми накладными (входящие, исходящие),</p>
    <p>работа с первичной документацией ( приходные, расходные накладные),</p>
    <p>сверка взаиморасчетов, </p>
    <p>банковские выписки, отправка платежей в «Клиент-банке»</p>
  • Администратор продаж ПАО "Линде Газ Украина" <p>- документальное оформление договорного и логистического цикла работы с клиентами, а также дальнейшая обработка первичной документации. Проводка договора на контакте с клиентом. От договора до заказа, от заказа до отправки, от оправки до получения, от получения до финансового и материального кредитования клиента с отслеживанием и погашением задолженностей.<br />- ведение и учет материального баланса движения по складам: «товар – тара – излишки – дефицит», подготовка и отправка заявок производственным подразделениям. Ведение базы данных произведенной и купленной продукции.<br />Работа в программах 1С, Scala, работа на кассовом аппарате.<br />- анализ и оптимизация движения материальных ценностей компании у клиента (оформление документов на аренду, дальнейшее начисление арендной платы, контроль наличия и движения договоров).<br />- выписка и регистрация налоговых накладных в программе M.E.DOC Сверка взаиморасчетов с покупателями.<br />- работа с претензиями, документальное оформление возвратов продукции.<br />- подготовка базы данных предприятия к закрытию месяца.<br />- общая информационная поддержка клиентов.</p>

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: