Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!

Резюме: Главный бухгалтер (Україна)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Україна
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p><strong>Р Е З Ю М Е</strong></p>
    <p><strong>Кононенко Наталия Федоровна</strong></p>
    <p>На соискание должности: <strong>Главный бухгалтер</strong><br /></p>
    <p><strong>Город:</strong> Киев</p>
    <p><strong>Дата рождения:</strong> 13.04.1968г.<br /><strong>Опыт работы главным бухгалтером</strong>: </p>
    <p> 30 лет/производство, торговля, услуги, ВЭД, трансферное ценоообразование, дисконтирование<br /><br /></p>
    <p><strong>ОПЫТ РАБОТЫ: </strong></p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p>Февраль 2016 по настоящее время</p>
    <p><strong>Организация</strong>: ООО «Авер-Тех» г. Киев.</p>
    <p>Оптовая торговля, производство, ВЭД, услуги, сдача в аренду недвижимости</p>
    <p><strong>Должность</strong>: Главный бухгалтер <br /><strong>Обязанности</strong>:</p>
    <ul><li>Организация работы бухгалтерии (15 чел). Контроль за работой филиалов (6 филиалов). Организация документооборота между ЦО и удаленными подразделениями.</li>
    <li>Восстановление и настройка определенных участков учета.</li>
    <li>Разработка и внедрение ТЗ для автоматизации учетного процесса (путевые листы, ТТН, заявки на расходование денежных средств и платежный календарь, выпуск готовой продукции, контроль остатков товаров на складах и продажи ниже себестоимости и др).</li>
    <li>Автоматизация проверки обязательств по НДС, процесса дисконтирования долгосрочной задолженности. Внедрение внутренних отчетов. </li>
    <li>Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета;</li>
    <li>Составление финансовой, бухгалтерской, налоговой, внутрикорпоративной отчетности;</li>
    </ul><p> Декларация по налогу на землю, недвижимость, экологическому налогу.</p>
    <p> Отчет по контролируемым операциям</p>
    <ul><li>Постановка задач по программированию в области улучшения бухгалтерского учета и корректной работы программы 1С на предприятии, участие в разработке и внедрении управленческого учета.</li>
    <li>Работа с контролирующими органами. Комплексная проверка ДФС за четыре года в 2019г. Выездные внеплановые проверки по возмещению НДС из бюджета (2018-2019г, 2021г.).</li>
    </ul><p>2013г по февраль 2016</p>
    <p><strong>Организация</strong>: ООО с иностранными инвестициями «Спилловер» г. Киев.</p>
    <p>Производство кожи. Завод в Ивано-Франковске. </p>
    <p><strong>Должность</strong>: Главный бухгалтер <br /><strong>Обязанности</strong>:</p>
    <ul><li>Полное ведения бухгалтерского и налогового учета компании и филиала;</li>
    <li>Составление финансовой, бухгалтерской, налоговой отчетности;</li>
    </ul><ul><li><strong>· </strong>Восстановление некоторые участков учета</li><li><strong>· </strong>Участие в работе ликвидационной комиссии в связи с процедурой ликвидации предприятия.</li></ul><p>2007 г. – 2013г.</p>
    <p><strong>Организация</strong>: ООО "Первая прокатная компания", (группа компаний, бренд Hertz) г. Киев.</p>
    <p>Оказание услуг юридическим и физическим лицам, ВЭД, оптовая торговля, услуги СТО. <br /><strong>Должность</strong>: Главный бухгалтер <br /><strong>Обязанности</strong>:</p>
    <ul><li>Организация документооборота в соответствии с требованиями бухгалтерского учета и налоговых органов, контроль за ведением учета нескольких юридических лиц с разными видами деятельности, а т.ж. филиалов.</li></ul><p>Составление налоговой и статистической отчетности, расчет консолидированного налога на прибыль. Планирование финансовых доходов и затрат, составление отчетности для собственника –нерезидента ( P &amp; L, Balance Sheet)</p>
    <p>Контроль отражения операций в национальной и иностранных валютах, движения товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и покупателями, иностранных инвестиций, амортизации основных средств и нематериальных активов.</p>
    <ul><li>Организация и ведение учета СТО.</li></ul><p>2005 г. - 2007 г.</p>
    <p><strong>Организация</strong>: ООО "ТД " Ласуня ", г. Киев.</p>
    <p>Оптовая торговля молочными и др. продуктами питания <br /><strong>Должность</strong>: Главный бухгалтер <br /><strong>Обязанности</strong>: </p>
    <ul><li>Работа с торговыми сетями, удаленными офисами, удаленными складами, филиалами. Организация складского учета с большой номенклатурой товаров. </li></ul><p>Контроль кассовой дисциплины и складского учета, организация и проведение инвентаризаций, вывод результатов.</p>
    <p>Организация и контроль работы бухгалтерии от 10 чел. и значительным объемом документов.</p>
    <p>Постановка задач по программированию в области улучшения и корректной работы программы бухгалтерского учета на предприятии, участие в разработке и внедрении управленческого учета.</p>
    <ul><li>Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетов в контролирующие органы</li></ul><p>2002 г. -2005 г.</p>
    <p><strong>Организация</strong>: ООО "КСК", г. Киев </p>
    <p>Производство кожгалантерейной продукции, одежды. Оптовая торговля <br /><strong>Должность</strong>: Главный бухгалтер <br /><strong>Обязанности</strong>: </p>
    <ul><li>Организация работы бухгалтерии(15 чел): ведение учета товаров, материалов, выпуска готовой продукции, составление товарных, материальных отчетов, разработка и внедрение первичных документов и аналитических ведомостей по учету выпуска и реализации готовой продукции, контроль своевременности осуществления платежей.</li></ul><p>Контроль за работой филиалов (7 филиалов). Ежемесячная инвентаризация производственных запасов.</p>
    <p>Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета;</p>
    <ul><li>Составление финансовой, бухгалтерской, налоговой, управленческой</li></ul><p>/внутрикорпоративной/ отчетности;</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>ОБРАЗОВАНИЕ:</strong> </p>
    <p>1985-1989 г. - </p>
    <p><strong>Киевский институт народного хозяйства </strong><br />
    Факультет: Учетно-экономический (стационар)</p>
    <p>Специальность: бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности</p>
    <p>Сертификат CAP (бухгалтер-практик), повышение квалификации: тренинги, семинары, курсы по МСФО и трансформации отчетности.</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>ДОПОЛНИТЕЛЬНО:</strong></p>
    <p>Достижения и профессиональные навыки</p>
    <ul><li><strong>· </strong>Взаимодействие с налоговыми органами, аудиторами, разрешительными системами, опыт прохождения проверок. Возмещение НДС из бюджета.</li><li><strong>· </strong>Знание налогового законодательства, НСБУ.</li><li><strong>· </strong>Опыт руководящей работы, контроль составления отчетности отделом бухгалтерии.</li><li><strong>· </strong>Составление и сдача финансовой и налоговой отчетности самостоятельно.</li><li><strong>· </strong>Организация работы бухгалтерии с нуля, аудит и восстановление учета и отчетности.</li><li><strong>· </strong>Систематизация внутренних процессов компании(разработка документооборота и формирование учетной политики).</li><li><strong>· </strong>Подбор и обучение сотрудников бухгалтерии. Управление командой. Обучение и консультирование сотрудников др. отделов.</li><li><strong>· </strong>Знание 1С профессионально - 1 С 8.3 УПП и УТП, 7.7, 8.2, восстановление учета. </li><li><strong>· </strong>Переход с версий 1С v7.7 на версию 1С v 8.3.</li></ul><p>Знание языков:</p>
    <p><strong>Украинский</strong>: свободно <br /><strong>Русский</strong>: свободно <br /><strong>Английский</strong>: базовый</p>
    <p>Компьютерные навыки:</p>
    <p><strong>Владение ПК</strong>: Windows, Word, Excel, Internet, 1С Бухгалтерия - 7.7, 8.2, 8.3, УПП и УТП? M.E.Doc, 1 С Звит, Клиент банки, работа со справочными законодательными базами.</p>
    <p>Личные качества:</p>
    <p>Ответственность, ориентация на качество, аналитическое мышление, способность в стрессовой ситуации сохранять высокий уровень продуктивности, неконфликтность, умение работать в команде</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: