Персонал Україна: резюме та пошук співробітників в в Україні, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в в Україні швидко, шукаю резюме в місті Україна.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в в Україні. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в в Україні, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в в Україні!
<p><strong>Седлецкая Надежда Александровна</strong></p>
<p>г. Киев, Украина</p>
<p>ул. Иорданская, 16</p>
<p>Дата рождения: 20 августа, 1982<br /></p>
<p></p>
<p> </p>
<p><strong>Образование</strong></p>
<p>Сентябрь 1999 – июнь 2004 </p>
<p><strong>Киевский национальный экономический университет</strong> (г. Киев)</p>
<p>Магистр экономики с профессиональным направлением – международная торговля. </p>
<p>Тема дипломной работы - «Контракты в международном бизнесе»</p>
<p></p>
<p><strong>Навыки</strong></p>
<p>Языки: Английский –Upper Intermediate, Украинский - свободно; Русский - свободно</p>
<p>Компьютерные навыки: Microsoft Office (Excel, Word, Power Point), WWW, Microsoft Outlook, Lotus Notes, SAP for banking, Best pro</p>
<p>Законодательство: Основы КЗОТ Украины</p>
<p></p>
<p> </p>
<p><strong>Опыт работы</strong></p>
<p><strong>АО «АЛЬФА-БАНК» </strong>(Центральный офис)</p>
<p>Должность: начальник Отдела</p>
<p>Январь 2020 – декабрь 2021</p>
<p>Должность: Руководитель проектов </p>
<p>Июль 2017 –декабрь 2019</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Должность</strong>: начальник Отдела управлением постоянным вознаграждением и льготами Управления оплаты труда и мотивации Департамента по управлению персоналом</p>
<p><strong>Основные служебные обязанности:</strong></p>
<p>Управление вознаграждением:</p>
<ul><li>Участие в Обзорах рынка заработных плат (ЕУ, Korn Ferry)</li><li>Анализ оплаты труда сотрудников Банка относительно рынка заработных плат, вынесение комплексных предложений о пересмотре окладов с целью приведения к рынку и снижения текучести персонала, расчет необходимого ФОТ</li><li>Разработка Вилок заработных плат, контроль их соблюдения </li><li>Анализ необходимости и согласование индивидуальных изменений окладов в рамках Политики оплаты труда, пересмотр окладов на вакансиях</li><li>Согласование дополнительной заработной платы (разовые премии, доплаты, надбавки, компенсации…) </li></ul><p>Управление льготами: </p>
<ul><li>Разработка, внедрение и сопровождение льготного пакета для сотрудников (финансовый пакет сотрудника, добровольное медицинское страхование, спортивные программы)</li><li>Разработка и развитие льготных программ</li></ul><p>Внедрение системы грейдов</p>
<p>Разработка и контроль соблюдения Политики оплаты труда</p>
<p>Сопровождение Кадрового комитета, контроль выполнения принятых решений (ввод доп. вакансий, внебюджет ФОТ, изменение окладов Старших менеджеров, ввод новых / внесение изменений в действующие мотивационные программы)</p>
<p>Общая координация работы отдела</p>
<p></p>
<p><strong>АО «СБЕРБАНК РОССИИ» </strong>(Центральный офис)</p>
<p>Март 2011 – Июнь 2017</p>
<p><strong>Должность</strong>: Главный специалист Отдела мотивации и компенсаций Управления по работе с персоналом </p>
<p><strong>Основные служебные обязанности:</strong></p>
<ul><li>Участие в разработке и сопровождение различных систем мотивации, в том числе на основе выполнения KPIs</li><li>Расчет фондов премирования и персональных сумм премий согласно утвержденных систем премирования, сопровождение выплаты премий</li><li>Участие в разработке и сопровождение выплат дополнительной заработной платы (мат.помощь, разовые премии, доплаты, надбавки, компенсации…)</li><li>Анализ заработных плат на основе исследований рынка труда (EY, HAY Group), подготовка предложений по изменению уровней оплаты труда, расчет бюджета</li><li>Контроль численности и Фонда оплаты труда</li><li>Подготовка аналитической отчетности</li><li>Сопровождение добровольного медицинского страхования (разработка страховых пакетов, проведение тендеров на закупку услуг страхования, заключение и сопровождение договоров, консультационная поддержка застрахованных лиц).</li><li>Бюджетирование расходов подразделения</li></ul><p><strong>АКИБ «УкрСиббанк» </strong>(Центральный офис)</p>
<p>Сентябрь 2005 - март 2011 <strong></strong></p>
<p><strong>Должность</strong>: Ведущий специалист Отдела организации и нормирования труда</p>
<p>Управления планирования персонала Департамента управления персоналом.</p>
<p><strong>Основные служебные обязанности</strong>:</p>
<ul><li>Анализ, сопровождение, актуализация структуры и функционала на русском и английском языках</li><li>Ведение штатного расписания рег. сети</li><li>Контроль численности персонала и Фонда оплаты труда</li><li>Участие в разработке и сопровождение проекта «Грейдинг» на русском и английском языках</li><li>Осуществление переводов с/на английский язык в производственных целях, ведение деловой переписки на английском языке</li></ul><p>
</p>
<p><strong>Корпорация «УкрАВТО» «Лыбидь-Авто» </strong>(Филиал)</p>
<p>Январь 2005 – Август 2005 <strong></strong></p>
<p><strong>Должность</strong>: Экономист</p>
<p><strong>Основные служебные обязанности</strong>:</p>
<ul><li>Комплексный экономический анализ хозяйственной и торговой деятельности предприятия</li><li>Определение себестоимости реализованных услуг и издержек торговли</li><li>Разработка месячных, квартальных, годовых планов</li><li>Учет и контроль выполнения плановых показателей</li><li>Расчет фонда отплаты труда и численности рабочих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов</li><li>Ведение учета показателей по труду и зарплате, анализ и составление отчетности по труду и зарплате</li><li>Разработка и ведение штатного расписания</li></ul><p><strong>ООО “Торговый Дом “Дукат””</strong></p>
<p>Октябрь 2003 – Ноябрь 2004 <strong></strong></p>
<p><strong>Должность</strong>: Координатор продаж офисного отдела</p>
<p><strong>Основные служебные обязанности</strong>:</p>
<ul><li>Координация и анализ продаж группы менеджеров по продажам (5 чел.);</li><li>Анализ работы группы с настоящими и потенциальными клиентами;</li><li>Участие в разработке ценовой политики для VIP–клиентов и Бизнес–партнеров;</li><li>Контроль доставки продукции клиентам;</li><li>Разработка способов и методов повышения продаж.</li></ul><p> </p>
<p><strong>Дополнительные сведения</strong></p>
<p>Аналитические способности, ответственность, результативность, быстрая адаптация и обучаемость, коммуникабельность, командный игрок</p>