Досвід роботи
<p><strong>Личные данные:</strong></p> <p>Ф.И.О.:</p> Руденко Александр Васильевич <p>Год рождения:</p> <p>1950 (70 лет)</p> <p>Категория:</p> <p>руководство вопросами по управлению персоналом; управление организационным развитием предприятия; организация и учет ведения производственно-хозяйственной деятельности, лицензирование; выполнение стандартных управленческих процессов и обязанностей, в состав которых входит: планирование, оценка, организация, контроль выполнения поставленных задач; управление персоналом, реализация мероприятий по стабилизации и улучшению эффективности работы, соблюдения трудовой и личной дисциплины, создания рабочего климата в подчиненных структурах; управление и руководство административными, хозяйственными, вспомогательными структурами предприятия; организация работы по реализации мероприятий, связанных с разработкой карьеров.</p> <p><br></p><p>Вид занятости: полный рабочий день</p> <p><br></p> <strong>Образование: </strong>высшее<p><br></p><p>Период обучения: 1967 – 1970</p> <p>Вуз: Летно-техническое училище</p> <p>Специальность: Техническая эксплуатация автоматизированных систем управления самолетовождения и посадки</p> <p>Город: Рига</p> <p><br></p><p>Период обучения: 1977 – 1980</p> <p>Вуз: Академия ВВС им. Жуковского</p> <p>Специальность: Автоматизированные системы управления</p> <p>Город: Москва</p><p><br></p> <p>Период обучения: 1982-1988</p> <p>Вуз: Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»</p> <p>Специальность: Автоматизированные системы управления</p> <p>Город: Киев</p> <strong>Опыт работы:</strong> <p>Период: 1970 – 1990</p> <p>Служба в вооруженных силах СССР </p> <p>1990-1996<br></p> <p>Служба в вооруженных силах Украины</p> <p><br></p><p>Период: 1997-2009</p> <p>Организация: ХАРЬКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИТРАЦИЯ</p><p>Главное управление жилищно-коммунального хозяйства и развития инфраструктуры</p> <p>Сфера деятельности:</p> <p>Развитие инфраструктуры Харьковского региона (теплоснабжение, водоснабжение, строительство объектов коммунального хозяйства)</p> <p>Город: Харьков</p> <p><br></p><p>Период: 2009 – 2010</p> <p>Организация: ОАО Харьковский институт «Энергопроект»</p> <p>Сфера деятельности: </p> <p>Комплексное проектирование атомных, тепловых электростанций и других объектов энергетики, жилищно-гражданского строительства, осуществление авторского надзора за строительством, реконструкция и техническое перевооружение действующих энергоблоков, авторское сопровождение проектов атомных станций.</p> <p>Город: Харьков</p> <p>Должность: Заместитель председателя правления-директора института по общим вопросам</p> <p><br></p><p>Обязанности:</p> <p>-оперативное управление (планирование, организация и контроль работы организации);</p><p>- управление персоналом (от подбора кадров и их обучения до контроля за выполнения поставленных задач);</p><p>- организация производственно хозяйственной и социально-бытовой деятельности предприятия;</p><p>- работа с госструктурами (райадминистрации, СЭС и т.д.);</p><p>- контроль, учет и эффективное использование ТМЦ предприятия;</p><p>- рассмотрение претензий и жалоб;</p><p>- маркетинговые исследования.</p> <p>Город: Харьков<br></p> <p><br></p><p>Настоящее время Временно не работаю</p> <strong>Навыки ПК:</strong> <p>уверенный пользователь</p> <p>Windows, Exel, MS office, Интернет; E-mail;<br> навыки работы с оргтехникой.</p> <p><strong> </strong></p><p><strong> </strong></p> <strong>Владение языками:</strong> <p>Английский — средний, </p><p>Русский – родной, </p><p>Украинский – родной. </p> <p><strong> </strong></p><p><strong> </strong></p> <strong>Профессиональный опыт:</strong><strong></strong> <p>- составление областной программы добычи полезных ископаемых;</p><p>- планирование, организация и контроль работы организации; <br> - обеспечение бесперебойного функционирования инфраструктуры организации; <br> - создание единой информационной структуры, включающей в себя центральный офис и региональные подразделения;</p><p>- разработка политики информационной безопасности;</p><p>- подбор кадров;</p><p>- планирование графика работ, распределение нагрузки, контроль за исполнением;</p><p>- планирование, подбор, развитие и оценка персонала, оптимизация штата, кризисное управление и т.п.;</p><p>- организация и проведение всего спектра мероприятий по подбору персонала всех уровней; </p><p>- организация, постановка и ведение кадрового учета на предприятии; </p><p>- разработка систем мотивации, обучения, адаптации, оценки персонала; </p><p>- разработка основополагающих документов предприятия (касающихся персонала): правил, положений, должностных и служебных инструкций, функциональных и -организационных структур и т.д.; </p><p>-организация корпоративных мероприятий и др</p><p><br> <br> <strong></strong></p> <strong>Личные качества:</strong> <p>-целеустремлённость, умение добиваться поставленных целей;</p><p>-порядочность и аналитическое мышление;</p><p>-креативный подход к работе;</p><p>-лидерские качества и навыки управления; </p><p>- коммуникабельность, ответственность, порядочность</p>